Главная » ЭКОНОМИКА » Очевидная и скрытая польза от использования банковских сервисов для простых граждан

Очевидная и скрытая польза от использования банковских сервисов для простых граждан

Основные перспективные направления получения комиссионных вознаграждений банка:

1) Программы лояльности для владельцев карт.

Большинство людей являются владельцами нескольких карт — дебетовых и кредитных. Чтобы стимулировать клиента расплачиваться именно своей картой, банки придумывают разнообразные бонусы. Такие программы гарантируют определенное вознаграждение за каждую операцию по карте, которое выражается как в деньгах (cashback), так и в виде накопленных баллов, которые можно использовать при покупке товаров и услуг партнеров банка.

2) Возможность подключения к карте доходных программ.

Чтобы клиенты оставляли средства на карточке и расплачивались ей, банк часто предлагает начисление процентов на остаток по счету. Уровень доходности может различаться в зависимости от объема денежных средств и срока, в течение которого деньги находятся на счете.

3) Увеличение списка сервиса приема платежей.

Банки все больше увеличивают перечень услуг, которые население может оплатить через банк бесплатно. Комиссию выплачивает получатель платежа, имеющий договор с банком плательщика.

Этим получателем являются операторы связи, интернет-провайдеры, ЖСК, ТСЖ, детские сады, школы, творческие клубы, охранные системы и др.

4) Вознаграждение за безналичные платежи.

Оплата товаров и услуг с помощью интернет- или мобильного банкинга может стимулироваться с помощью разнообразных акций, в рамках которых выдаются призы или проводятся розыгрыши. Таким образом, банки приучают клиентов оплачивать именно таким способом.

Чтобы переманить клиентов к себе, некоторые банки предлагают специальный сервис в интернет-банке, который дает возможность бесплатного моментального пополнения счета с карты другого банка. Это позволяет пользователям оперативно перемещать средства между банками. В одном человек получает максимальный процент на остаток, в другом — пользуется удобными платежными сервисами и т.п.

В целом подобные программы активно развиваются банками, так как сейчас сокращаются их доходы в продажах кредитных продуктов, а финансовые учреждения ищут новые возможности заработка. Комиссионное вознаграждение стало приоритетным направлением среди кредитных организаций.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика